О курорте

Лечение

Питание

Проживание

Путевки

Досуг

Красота и здоровье

Контакты

ЛЕЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ВАМ НЕОБХОДИМО

отдых, о котором вы мечтали!

БРОНИРОВАНИЕ

ЗАЯВКА
НА
БРОНИРОВАНИЕ

3D ТУР
ПРОСМОТР


Важно знать


9332.jpg


Уважаемые гости! 


Забронировать путевку Вы можете, воспользовавшись одним из перечисленных способов:
1. Забронировать номер, связавшись по телефонам со специалистами информационного центра санатория по номеру 8 (347) 200-07-27;
2. Воспользоваться шаблоном заявки.  Перейти >>>
3. Забронировать через официальные представительства санатория.  Перейти >>>
4. Прислать заявку в свободной форме на электронный ящик службы бронирования zakazinfo@list.ru ,  zakazinfo.1@mail.ru
5. Прислать заявку в свободной форме по факсу 8(34740)29306

Ваша заявка должна содержать следующую информацию*:
  • фамилии и имена гостей и их возраст;
  • дата заезда / выезда в / из санатория;
  • количество бронируемых номеров необходимой категории;
  • количество человек в каждом номере; форма оплаты, плательщик*;
  • контактный телефон, название организации, фамилия и имя лица, сделавшего заказ;

Способы оплаты

Оплата путевки производится в течение семи дней после выставления счета на оплату.

Мы предлагаем Вам следующие способы оплаты за путёвку:
  • наличный расчет непосредственно в санатории «Красноусольск»;
  • безналичный расчет в кассе санатория по кредитным картам международных платежных систем Visa, MasterCard.
  • безналичный расчет путем перечисления денег на расчетный счет санатория, указанный на выставленном счете;
Бронирование является гарантированным, при внесении предоплаты по безналичному или наличному расчету.

Если оплата не производится в указанные сроки, Санаторий оставляет за собой право автоматической аннуляции бронирования.

Документы, необходимые для заезда в санаторий:
  • взрослым - паспорт и санаторно-курортную карту формы № 072/у-04 давностью не более одного месяца (Приказ Министерства здравоохранения № 256 от 22.11.2004);
  • детям - свидетельство о рождении, санаторно-курортную карту формы № 072/у-04 давностью не более одного месяца (Приказ Министерства здравоохранения № 256 от 22.11.2004), сведения о прививках, анализ на энтеробиоз (анализ кала на яйца глистов (детям до 11 лет)), заключение врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или в школе.
  • при заезде несовершеннолетних детей с родственниками (кроме законных представителей (родителей, опекунов, усыновителей)) необходима доверенность, заверенная нотариусом.
  • Пожалуйста, помните, что наличие оплаченной путевки при отсутствии даже одного из вышеперечисленных документов не позволит нам разместить Вас в санатории! Во избежание недоразумений позаботьтесь заранее о получении данных документов.

Отказ от путевки

Если Вы забронировали путёвку в санаторий, но по каким-либо причинам не можете приехать на отдых в указанную дату, Вам необходимо не менее чем за 15 дней связаться со специалистами информационного центра санатория по номеру  8 (347) 200-07-27 и сообщить об отказе от брони

Если Вы забронировали и оплатили путёвку в санаторий, но по каким-либо причинам не можете приехать на отдых в указанную дату, Вам необходимо связаться со специалистами информационного центра санатория по номеру  8 (347) 200-07-27  и сообщить об этом сотрудникам. Также Вам необходимо написать заявление в свободной форме с указанием Ваших банковских реквизитов для возврата денег и отправить его на факс 8(34740) 2-93-06 или на электронную почту zakazinfo@list.ru.


Куда обращаться по приезду?

- В случаях, если путевка на руках – оформление и заселение происходит в корпусе, указанном в путевке.
- Если путевка забронирована, но еще не куплена – надо обратиться в отдел реализации, который находится на 1 этаже сервисно-оздоровительного центра "Старт"
- В случаях, если путевка забронирована, но еще не куплена и Вы приехали до 20.00 - надо обратиться в регистратуру, который находится 1 этаже сервисно-оздоровительного центра "Старт"
- В случаях, если путевка забронирована, но еще не куплена и Вы приехали после 20.00 - надо обратиться в дежурный кабинет, который находится в корпусе №2 (вход с торца здания).


Правила заезда, проживания и лечения в санатории.

Согласно Методическим рекомендациям, утвержденных Минздравом России от 14 декабря 1996 года № 95/97, в санатории и лечебно-профилактические учреждения, предназначенные для одновременного лечения детей и их родителей, принимаются дети в возрасте от 3 до 15 лет.

1. На основании вышеуказанного документа дети до 1 года в санаторий не принимаются!
2. Дети в возрасте от 1 года до 3 лет принимаются в санаторий при соблюдении следующих условий:
    а. Наличие справки о санэпидокружении, сертификата о прививках, свидетельства о рождении. При отсутствии данных документов дети в санаторий не принимаются.
    б. В случае возникновения острых состояний и других неотложных ситуаций неотложная помощь в виде внутривенных инъекций и инфузионной терапии осуществляется в Центральной районной больнице с. Красноусольский под наблюдением врача-педиатра стационара.
    в. Для детей в санатории не предоставляются детские кровати.
    г. В детскую комнату санатория принимаются дети с 3 до 7 лет.
3. Родители несут ответственность за своих детей и обязаны контролировать их поведение в целях безопасного, здорового отдыха и комфорта как самих детей, так и окружающих.
4. На период получения процедур родители обязаны воспользоваться услугами детской комнаты, либо оставить детей под надзором другого дееспособного лица. Отдыхающий, пришедший на процедуру с ребенком от 1 года до 3 лет, на данную процедуру не допускается. Санаторий не несет ответственности за несовершеннолетних лиц, оставленных без присмотра законными представителями.
5. В случае пребывания в санатории ребенка от 1 года до 18 лет без родителей необходимо заполнить и прислать согласие(оригинал согласия плюс копия паспорта одного из родителя).

Заселение в санаторий осуществляется по расчетному часу 8.00 часов утра. Для своевременного и благополучного заселения в санаторий, просим Вас спланировать вид транспорта и время в пути, чтобы прибыть к расчетному часу и в указанную в путевке дату заезда. Если Вы прибудете раньше даты, указанной в путевке, например, накануне, - оплата будет почасовая (стоимость часа зависит от категории номера).

Медицинские процедуры, входящие в стоимость путевки, а также их количество назначаются лечащим врачом санатория на основании Вашей санаторно-курортной карты. Мы несём ответственность за Ваше здоровье. Процедуры, не входящие в стоимость путевки, при необходимости, оплачиваются на месте. В нашей здравнице оплата всех услуг производится по ВПК - внутренней платежной карте, которую Вы получите у администратора службы приёма и размещения в Вашем корпусе на время пребывания в санатории.

*Если плательщиком по брони является юридическое лицо процесс бронирования происходит следующим образом:
1. Заявка на бронирование должна быть на фирменном бланке организации - плательщика с печатью и подписью руководителя
2. Между санаторием "Красноусольск" и организацией - плательщиком в обязательном порядке заключается Договор на оказание услуг
3. После заключения Договора на оказания услуг организации - плательщику выставляется счет-подтверждение и бронируется путёвка.