Часто задаваемые вопросы

  • Как забронировать номер в санатории?
  • Что входит в стоимость путевки?
  • Расчетный час в санатории?
  • Как проходит заезд в санаторий?
  • Принимаются ли к оплате пластиковые карты?
  • Какие документы необходимо взять с собой в санаторий?
  • Что такое санаторно-курортная карта и нужна ли она?
  • Возможно ли оформить санаторно-курортную карту на месте в санатории?
  • Каков процесс назначения лечебных процедур?
  • Возвращается ли стоимость неиспользованных завтраков, обедов, ужинов и лечебных процедур?
  • Что такое дополнительное место?
  • Можно ли приехать в санаторий "Красноусольск" с домашними животными?
  • Какие процедуры отпускаются в выходные дни?
  • Возможно ли поделить одну путевку на двоих, уменьшив срок пребывания в санатории?
  • На какой срок необходимо приобрести путевку, чтобы лечение было эффективным?
  • Какие операторы сотовой связи оказывают свои услуги на территории санатория?
  • Где можно оставить свой автомобиль?
  • Можно ли курить в номерах санатория?

  • Как забронировать номер в санатории?
    • через систему on-line бронирования на официальном сайте www.krasnousolsk.ru
    • отправить заявку на адрес электронной почты info@krasnousolsk.ru
    • прислать заявку по факсу +7 (34740) 2-93-06
    • забронировать номер по телефону единой службы отдела бронирования и реализации путевок 8 (34740) 2-97-47

    Что входит в стоимость путевки?
    Стоимость путевки в санатории «Красноусольск» включает:
    • проживание в номере выбранной категории;
    • питание по типу «шведского стола»;
    • базовое санаторно-курортное лечение;
    • Интернет Wi-Fi (без оплаты и без ограничений)
    Расчетный час в санатории?
    Расчетный час в санатории: с 09.00 ч. дня заезда до 08.00 ч. следующего дня даты окончания санаторно-курортной путевки.
    Как проходит заезд в санаторий?
    Заезды в санаторий осуществляются каждый день. Заселение в санатории осуществляется по расчетному часу (с 09.00 ч. дня заезда до 08.00 ч. следующего дня даты окончания санаторно-курортной путевки). Для своевременного и благополучного заселения в санаторий, просим Вас спланировать вид транспорта и время в пути, чтобы прибыть к расчетному часу и в указанную в путевке дату заезда. Если Вы не можете прибыть на заселение в указанную дату по какой-либо причине, то необходимо сообщить об этом заблаговременно. В случаях, если путевка на руках – оформление и заселение происходит в корпусе, указанном в путевке. Если путевка забронирована, но еще не оформлена – нужно обратиться в сервисно-оздоровительный комплекс «Старт», в отдел реализации путевок.
    Принимаются ли к оплате пластиковые карты?
    Да, в санатории «Красноусольск» принимаются к оплате пластиковые карты следующих платёжных систем: Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro.
    Какие документы необходимо взять с собой в санаторий?
    Отправляясь в санаторий, НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ при себе:

    - для взрослого:
    - паспорт, страховой медицинский полис;
    - санаторно-курортную карту (форма 072/у);
    - справку или отметку в пакете документов об отсутствии контакта с больными COVID-19 в течение предшествующих 14-ти дней, выданную медицинской организацией не позднее, чем 3 дня до отъезда;


    - для детей от 4 до 15 лет: 
    - свидетельство о рождении;
    - санаторно-курортную карту (форма 076/у);
    - страховой медицинский полис;
    - справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в школе или детском саду;
    - справку об обследовании на энтеробиоз (месячной давности);
    - заключение врача-дерматолога об отсутствии инфекционных заболеваний кожи;
    - справку или отметку в пакете документов об отсутствии контакта с больными COVID-19 в течение предшествующих 14 дней, выданную медицинской организацией не ранее чем 3 дня до отъезда;
    - сертификат прививок;
    - справку о прохождении флюорографии (детям старше 14 лет).

    - для детей до 4-х лет: 
    - свидетельство о рождении;
    - страховой медицинский полис;
    - справку об обследовании на энтеробиоз (месячной давности);
    - справку об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду (ДОУ) в течение предшествующего 21 дня выданную медицинской организацией не ранее, чем за 3 дня до отъезда;
    - справку или отметку в пакете документов об отсутствии контакта  с больными COVID-19 в течение предшествующих 14 дней, выданную медицинской организацией не ранее чем 3 дня до отъезда;

    При отсутствии вышеуказанных документов проводится необходимое обследование с оплатой по прейскуранту на медицинские услуги.




    Что такое санаторно-курортная карта и нужна ли она?
    Санаторно-курортная карта (форма № 072/у) – документ, содержащий результаты анализов, показаний противопоказаний для лечения, выдаётся в поликлинике по месту жительства участковым врачом. Санаторно-курортная карта необходима каждому отдыхающему, собирающемуся пройти курс лечения в санатории.
    Возможно ли оформить санаторно-курортную карту на месте в санатории?
    Да, за дополнительную плату (порядка 1000 руб.) Вы сможете оформить санаторно-курортную карту в санатории.
    Каков процесс назначения лечебных процедур?
    Назначение объема диагностических исследований, видов лечения и количество процедур определяется врачом санатория с учётом показаний и противопоказаний, исходя из диагноза и степени тяжести заболевания, сопутствующей патологии, указанных в санаторно-курортной карте или выявленных при обследовании в санатории.
    Возвращается ли стоимость неиспользованных завтраков, обедов, ужинов и лечебных процедур?
    Сроком заезда (прибытия) в санаторий и отъезда (выбытия) считается день, указанный в санаторно-курортной путевке. Расчетный час заезда с 09.00 ч. дня заезда до 08.00 ч. следующего дня даты окончания санаторно-курортный путевки. Неиспользованные завтраки, обеды, ужины и лечебные процедуры на следующий день не переносятся и их стоимость не возмещается.
    Что такое дополнительное место?
    На нашем сайте стоимость проживания в санатории указана для основных и дополнительных мест в номере. Основу номерного фонда спальных корпусов составляют номера с возможностью установки дополнительного места. То есть, в стандартных номерах есть возможность размещения дополнительного места – раскладушки с матрасом. Также в санатории есть возможность размещения дополнительного места в номерах повышенной комфортности — полулюксах, люксах- это раскладывающиеся диваны.
    Можно ли приехать в санаторий "Красноусольск" с домашними животными?
    В связи с тем, что санаторий «Красноусольск» является лечебно-профилактическим учреждением, проживание животных в спальных корпусах санатория категорически запрещается.
    Какие процедуры отпускаются в выходные дни?
    В стоимость путёвки в воскресенье входит:
    • минеральные ванны
    • терренкур, климатолечение
    • фитотерапия
    • питье минеральной воды
    Последнее воскресенье месяца - санитарный день.
    Возможно ли поделить одну путевку на двоих, уменьшив срок пребывания в санатории?
    Нет, санаторно-курортные путёвки делению не подлежат. Если у Вас есть уже одна путёвка, вторую нужно забронировать и выкупить дополнительно.
    На какой срок необходимо приобрести путевку, чтобы лечение было эффективным?
    Минимальный срок путевки, при котором обеспечивается эффективность лечения, составляет 12 дней. Оптимальным для лечения является срок 14-16 дней. Классическое санаторно-курортное лечение составляет 18-21 день.
    Какие операторы сотовой связи оказывают свои услуги на территории санатория?
    На территории санатория работают следующие операторы: Мегафон, МТС, Билайн.
    Где можно оставить свой автомобиль?
    На территории санатория есть платная охраняемая автомобильная стоянка.
    Можно ли курить в номерах санатория?
    В соответствии со ст. 12 ( Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах ) ФЗ от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" запрещается курение табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг ; в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания.

    Заказать звонок

    Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время